Структура и органы управления ОУ

Структура управления ОУ

Структура Ушколы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена шестиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области, школьный ПМПК.

Пятый уровень организационной структуры-учителя, педагог-логопед, психолог, социальный педагог, зав. библиотекой, техперсонал.

Шестой уровень организационной структуры – уровень учащихся.

Совет школы

Председатель совета —Трусов Олег Владимирович

Место нахождения — МБОУ «Школа №54»
Адрес сайта в сети «Интернет» — http://sch54.ru/

Адреса электронной почты — sr_shkola54@mail.ru
Положение о совете школы в разделе «Локальные акты школы»

Педагогический совет

Председатель — Айгашева Елена Юрьевна
Место нахождения — МБОУ «Школа №54»
Адрес сайта в сети «Интернет» — http://sch54.ru/

Адреса электронной почты — sr_shkola54@mail.ru
Положение о совете школы в разделе «Локальные акты школы»

Совет трудового коллектива

Председатель — Кушнарева Светлана Владимировна

Место нахождения — МБОУ «Школа №54»
Адрес сайта в сети «Интернет» — http://sch54.ru/

Адреса электронной почты — sr_shkola54@mail.ru
Положение о совете школы в разделе «Локальные акты школы»

Методический совет

Председатель — Рудая Виолетта Владимировна

Место нахождения — МБОУ «Школа №54»
Адрес сайта в сети «Интернет» — http://sch54.ru/

Адреса электронной почты — sr_shkola54@mail.ru
Положение о совете школы в разделе «Локальные акты школы»

Совет профилактики правонарушений

Председатель — Айгашева Елена Юрьевна
Место нахождения — МБОУ «Школа №54»
Адрес сайта в сети «Интернет» — http://sch54.ru/

Адреса электронной почты — sr_shkola54@mail.ru
Положение о совете школы в разделе «Локальные акты школы»

Школьный психолого-педагогический консилиум

Председатель — Головина Оксана Владимировна
Место нахождения — МБОУ «Школа №54»
Адрес сайта в сети «Интернет» — http://sch54.ru/

Адреса электронной почты — sr_shkola54@mail.ru
Положение о совете школы в разделе «Локальные акты школы»

____ 

 

В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля, в системе которого выделяются два направления:

Учебно-воспитательный процесс:

  • контроль за выполнением программы всеобуча
  • контроль за состояние преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандарта образования;
  • контроль за реализацией права учащихся на получение образования;
  • контроль за состоянием трудового воспитания и профориентацииучащихся;
  • контроль за качество знаний, умений и навыков учащихся;
  • контроль за внеклассной работой по предметам;
  • контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе
  • Педагогические кадры:
  • контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;
  • контроль за работой методических объединений;
  • контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;
  • контроль за самообразованием учителей;
  • контроль за состоянием методической работы;
  • контроль за повышением квалификации учителей.Управление педагогической системой, как и управление любой социальной системой есть, прежде всего, процесс переработки информации, состоящий из трех основных этапов: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения.

____________________________________________________________

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *